1LOGONG

 

p3 ol4 kkju7 o1
                                                                  

4DSCF1464В декабре состоялось очередное заседание ГПС учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Инновационные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ».

К сожалению, количество детей с нарушениями речевого развития в последние годы значительно увеличилось, поэтому логопедическая работа в дошкольных образовательных учреждениях направлена на коррекцию нарушений речи в сочетании со стимуляцией развития всех её сторон (лексики, грамматики, фонетики), сенсорных и психических функций.


Основной целью логопедической работы с детьми с ОВЗ является развитие речевого общения, улучшение разборчивости речевого высказывания для того, чтобы обеспечить ребёнку наибольшее понимание его речи окружающими. Учитывая, что дети с ОВЗ имеют свои особенности, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим. В системе образования нашего города создано педагогическое сообщество учителей-логопедов ДОУ, которые совместно решают возникающие у них проблемы, делятся опытом работы с детьми, имеющими недоразвитие речи.

3DSCF1463 2DSCF1461 5DSCF1466
1DSCF1456
6DSCF1467

 Заседание проводилось в форме мастер-класса. Логопед ЛГ МАДОУ «ДСКВ №7 «Филиппок», Рахматуллина Рамиля Исламовна, на практике показала  коллегам, каким образом можно использовать  игровые методы работы с детьми  с использованием дидактического материала, а также  музыкальных кубиков, орешек, шариков и других игрушек.
Садовникова Галина Сергеевна, учитель-логопед ЛГ МАДОУ «ДСОВ №6 «Росинка», познакомила коллег с методом ДЭНАС – терапии, которая внедрена в систему коррекционной работы как дополнительное средство воздействия и стимуляции речевых зон у детей с тяжелыми нарушениями речи, рассказала об особенностях и достоинствах применения метода динамической электронейростимуляции (ДЭНС) в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Заседания учителей –логопедов в форме мастер-классов всегда проходят с оценкой «отлично» и вызывают неподдельный интерес не только у самих логопедов, но и у воспитателей, которые являются их первыми помощниками в работе.

 

Материал подготовила: ст.методист ЛГ МАУ "ИМОЦ" Самкова Г.В.